;)

;)

понедельник, 8 июля 2013 г.

Международный горный марафон "Конжак"

International Mountainous Marathon "Konzhak" 
6 июля 2013 года прошёл тринадцатый марафон недалеко от города Карпинска Свердловской области. В этом марафоне я участвовала третий раз, мой муж - второй раз. Вершину я покорить не смогла, но смогу. А вот муж в день своего рождения поднялся на Конжаковский камень и запечатлел красоту Уральский гор. Красота неописуемая, смотрите сами)))







Я прошла 28 километров, чтобы подняться на вершину надо пройти 42.
Больше всего мне нравится горная речка.



2 комментария:

  1. Людочка, красота!Урал поражает своей красотой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у нас много красивых мест!!! К сожалению, очень редко находим время полюбоваться этой красотой!!!!!!!!)))

      Удалить