;)

;)

воскресенье, 30 июня 2013 г.

Второй период читального марафона

Во второй период читального марафона я перечитала сказку " Маленький принц" Антуана де Сент - Экзюпери.
Мои любимые цитаты: "Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби...", "Когда станет грустно, хорошо поглядеть, как заходит солнце...", "Глаза слепы. Искать надо сердцем.", "Твоя роза так дорога тебе потому, что ты отдавал ей все свои дни", "Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил".

Второй книгой стало произведение Джерома Д.Сэлинджера "Над пропастью во ржи". Читая книгу, постоянно проводила параллель с нашим обществом, подрастающим поколением. Я сама работаю со студентами от 17 до 21 года. Абсолютно такие же проблемы: и общества, и молодёжи. Очень мне не нравится приспособленчество в нашей жизни, оно присутствует во всех сферах нашей жизни. Главный герой  Холден Колфилд видит проблемы общества, а свои -то не хочет замечать. Меня поражает: откуда у молодых людей такое раздражение ко всему происходящему (главному герою не нравится ни один его приятель), учится не хочет, не видит смысла. Я работаю и с маленькими детьми, и хочу отметить, что души у них действительно чистые. Они многое хотят познать, их познавательный интерес очень высокий по сравнению с 20-летними студентами. Грустно. Но жизнь продолжается....

3 комментария:

  1. Джерома Д.Сэлинджера "Над пропастью во ржи" - зачитано до дыр и в разном возрасте воспринимается по разному.
    Книга для всех поколений, на мой взгляд.
    Спасибо за участие в марафоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в студенчестве, читая по программе, я к ней не прониклась! спасибо за марафон!!!

      Удалить