;)

;)

воскресенье, 2 июня 2013 г.

Мой месяц - Июнь



Привет!!! На Урале началась лето, достаточно прохладное, с сильным ветром, но всё-таки лето. Куртки сняли, кофточки ещё рановато снимать. Но лето всегда жду с нетерпением! Во-первых, в июне у меня День рождения! Во-вторых, в июле - День рождения моего мужа! В-третьих, летом цветут мои любимые цветы, в-четвёртых, у меня отпуск - и я путешествую, и вообще, лето - это маленькая жизнь!!!


Июнь начался душевно!!! На клумбе расцвели тюльпаны, и я получила вчера выигранную конфетку. Конфетка очень вкусная и, конечно, мне очень понравилась.Конфетку устраивала Лариса в своём чудесном блоге "Жизнь жуков".
Делюсь со всеми фотографиями моих пополнений
1. Пуговки




Очень мне понравились снеговички , солнышки и Божья коровка)))!!!

2. Ленточки такие душевные.
3. Часики. Очень хочется их оформить.


Лариса, спасибо огромное!!! Сюрпризный июнь начался!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий